Состоялись публичные слушания по проекту областного бюджета Ленинградской области
дата: 6 ноября 2019
06 ноября 2019 года в г. Гатчина состоялись публичные слушания по проекту областного закона Ленинградской области «Об областном бюджете Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
С докладом о проекте областного закона Ленинградской области «Об областном бюджете Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» выступил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области – председатель комитета финансов Марков Роман Иванович, подчеркнув, что основное отличие проекта бюджета на 2020-2022 годы в том, что в нем появились новые статьи расходов, продиктованные актуальной социальной повесткой: на выплату компенсаций родителям при отсутствии мест в детских садах, на отчисления средств в фонд Дом.рф для помощи в достройке проблемных объектов долевого строительства, на льготный проезд для пенсионеров и студентов, также предусмотрены средства на расселение ветхого и аварийного жилья.
Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинградской области Ляхова Марина Александровна представила основные выводы, а также рекомендации, отраженные в заключении Контрольно-счетной палаты Ленинградской области на проект областного закона Ленинградской области «Об областном бюджете Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
В рамках публичных слушаний также прозвучали выступления: Пустотина Н.И. – заместителя председателя Законодательного собрания Ленинградской области, Бездетко Т.В. – председателя постоянной комиссии по бюджету и налогам Законодательного собрания Ленинградской области, Трусова Ю.В. – председателя Общественной палаты Ленинградской области, Седова Д.С. – председателя комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, Косаревой Ю.В. – заместителя председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, Нещадим Л.Н. – главы администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области.